Дебют люксового седана Hyundai Genesis состоялся в декабре 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Эта дата совпала с 40-летним юбилеем самой компании Hyundai. Презентация данной модели стала первой попыткой компании, закрепится в сегменте представительского класса седанов. Задача Genesis заключалась в том, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям как Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti. При создании модели использовалась полностью новая заднеприводная архитектура. Он имеет практически идеальную пропорцию распределения веса между передней и задней частями 52:48.
Очевидным достоинством можно считать плавность хода автомобиля, которую обеспечивает пневматическая подвеска EAS. Она позволяет приподнимать кузов на 30 мм для увеличения клиренса при езде по ухабистой дороге. Предусмотрены три режима работы Low, High и Sports в зависимости от индивидуальных потребностей водителя.
Внутри автомобиля царит атмосфера комфорта и роскоши. Мягкая кожаная обивка салона, вставки из полированного металла, отделка деревом с роскошной текстурой – все способствует формированию респектабельного и престижного образа. Усиливает впечатления и водительское кресло с вентиляцией, подогревом и пневматической регулировкой спинки в поясничном отделе. Оно имеет электрические регулировки по 12 положениям. Климат-контроль имеет датчики влажности и дождя, стеклоочистители включаются автоматически, шторка заднего стекла оборудована электроприводом, шумоизоляция на высшем уровне. Это лишь часть полезных опций, которыми может быть оборудован автомобиль.
Технические характеристики Хендай Дженезис во многом зависят от комплектации. Автосалоны могут предложить модель в топовом исполнении с двигателем V8 4,6 л (368 л.с.) в комплекте с 6-ти ступенчатой автоматикой ZF SHIFTRONIC . Такая версия разгоняется до «сотни» менее чем за 6,0 секунды. Более простые комплектации идут с двумя бензиновыми двигателями V6: 3.3 и 3.8 литра и мощностью соответственно 268 и 290 л.с. На оба мотора устанавливается 6-ти ступенчатый автомат Aisin SHIFTRONIC, с возможностью ручного управления.